ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
Цель анкетирования: установить интенсивность познавательных потребностей подростков.
1. Как часто Вы подолгу занимаетесь какой-нибудь умственной работой?
• Часто (5 баллов).
• Иногда (3).
• Редко (1).
2. Что Вы предпочитаете делать, когда задан вопрос на сообразительность?
• Потрудиться, но самому найти ответ (5).
• Когда как (3).
• Получить готовый ответ от других (1).
3. Много ли Вы читаете дополнительной литературы?
• Много, постоянно (5).
• Иногда много, иногда совсем не читаю (3).
• Мало или совсем не читаю (1).
4. Часто ли Вы задаете вопросы учителям?
• Часто (5).
• Иногда (3).
• Редко (1).
5. Насколько эмоционально Вы относитесь к интересному для Вас делу?
• Очень эмоционально (5).
• Когда как (3).
• Эмоции неярко выражены (1).
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Подсчитать сумму баллов каждого подростка и разделить ее на 5 (5 - это показатель интенсивности познавательных потребностей). Интенсивность можно считать сильно выраженной, если показатель больше 3,5; умеренной - если результат от 2,5 до 3,5; слабой -если результат меньше 2,5.