назад

ИНТЕРЕСЫ И ДОСУГ

Цель: выявить преобладающие личностные интересы подростка в сфере учебы и досуга.

Ход анкетирования

Необходимо каждому из ребят раздать бланки с вопросами и предложить подчеркнуть ответы, которые соответствуют мнению подростка.   В графе «другое» воспитаннику предлагается самому написать ответ, если таковой отсутствует в предложенных вариантах.

/. Я учусь, потому что:

-    мне интересно;

-    этого требуют мои родители;

-    нужно для поступления в вуз.

2. Учиться необходимо, потому что:

-    пригодится в жизни;

-    другое .

3. Мне нравится учиться:

-    всегда;  

-    иногда;

-    никогда.

4. Я хожу на занятия потому, что (выберите 2-3 утверждения):

-    имею возможность общаться с друзьями;

-    там интересно;

-    весело;

-    люблю свой коллектив;

-    нравятся педагоги;

-    близко от дома.

5. Сколько времени у Вас занимают домашние задания?
Выберите одно утверждение:

-   более 3 часов;

-   2-3 часа;

-   1-2 часа;

-   30 минут-1 час;

 -  10-30 минут;

-   другое.

6. Что мешает хорошо выполнять домашние задания?

Выберите одну или несколько причин:

-   лень, телефон, телевизор, друзья, музыка;

-   усталость;

-   неинтересность заданий;

-   оторванность предметов от жизни;

-   запущенность материала;

-   все равно не спросят;

-   несправедливость в оценке знаний;

-   плохие учебники;

-   слабое здоровье;

-   чтение художественной литературы.

             7.    Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр те­левизионных передач?

 8.     Сколько времени Вы гуляете?                      

 9.     Сколько времени занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом?  

10.   Что входит в круг Ваших обязанностей по дому?

11.   Есть ли у Вас дома любимый уголок?

12.    Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?

13.    Сколько времени уходит на спортивные занятия?

14.    Сколько времени уходит на прослушивание музыки?

15.  Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это уходит времени?

назад

 

Сайт создан в системе uCoz