ИНТЕРЕСЫ И ДОСУГ
Цель: выявить преобладающие личностные интересы подростка в сфере учебы и досуга.
Ход анкетирования
Необходимо каждому из ребят раздать бланки с вопросами и предложить подчеркнуть ответы, которые соответствуют мнению подростка. В графе «другое» воспитаннику предлагается самому написать ответ, если таковой отсутствует в предложенных вариантах.
/. Я учусь, потому что:
- мне интересно;
- этого требуют мои родители;
- нужно для поступления в вуз.
2. Учиться необходимо, потому что:
- пригодится в жизни;
- другое .
3. Мне нравится учиться:
- всегда;
- иногда;
- никогда.
4. Я хожу на занятия потому, что (выберите 2-3 утверждения):
- имею возможность общаться с друзьями;
- там интересно;
- весело;
- люблю свой коллектив;
- нравятся педагоги;
- близко от дома.
5.
Сколько времени у Вас занимают домашние
задания?
Выберите одно утверждение:
- более 3 часов;
- 2-3 часа;
- 1-2 часа;
- 30 минут-1 час;
- 10-30 минут;
- другое.
6. Что мешает хорошо выполнять домашние задания?
Выберите одну или несколько причин:
- лень, телефон, телевизор, друзья, музыка;
- усталость;
- неинтересность заданий;
- оторванность предметов от жизни;
- запущенность материала;
- все равно не спросят;
- несправедливость в оценке знаний;
- плохие учебники;
- слабое здоровье;
- чтение художественной литературы.
7. Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач?
8. Сколько времени Вы гуляете?
9. Сколько времени занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом?
10. Что входит в круг Ваших обязанностей по дому?
11. Есть ли у Вас дома любимый уголок?
12. Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?
13. Сколько времени уходит на спортивные занятия?
14. Сколько времени уходит на прослушивание музыки?
15. Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это уходит времени?